"

Более тысячи звонков обработано группой телефонного обслуживания в Дагестане

Фото:
1382
1 минута

МАХАЧКАЛА, 22 марта – РИА «Дагестан». В Управлении Федеральной службы судебных приставов по РД продолжает свою работу группа телефонного обслуживания, которая обработала более тысячи звонков, поступивших от жителей республики, сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, группа телефонного обслуживания работает с января 2021 года и была создана в целях повышения эффективности взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения качества и оперативности предоставления информации о наличии, отсутствии и ходе исполнительного производства.

По многоканальному телефону 8 (8722) 67-61-89 гражданам отвечают на различные вопросы, касающиеся исполнительного производства. Сотрудники Службы судебных приставов принимают звонки от граждан с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных.

«На сегодняшний день уже поступило более 1000 звонков. Наиболее частые вопросы касаются арестов счетов, получения информации о возбуждении исполнительного производства и вынесения запрета на регистрационные действия транспортных средств», – уточнили в Управлении ФССП региона.

В ведомстве отметили, что в целях ускорения получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности УФССП России по РД рекомендует использовать сервис «Банк данных исполнительных производств» на интернет-сайте Управления или обращаться за получением данной информации через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела