"

Около 12 000 звонков обработала группа телефонного обслуживания УФССП в Дагестане

Фото:
175
1 минута

МАХАЧКАЛА, 16 июня – РИА «Дагестан». В Управлении Федеральной службы судебных приставов по РД продолжает свою работу группа телефонного обслуживания, которая обработала свыше 12 тысяч звонков, поступивших от жителей республики, сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, группа телефонного обслуживания работает с января 2021 года и была создана в целях повышения эффективности взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения качества и оперативности предоставления информации о наличии, отсутствии и ходе исполнительного производства.

По многоканальному телефону 8 (8722) 67-61-89 гражданам отвечают на различные вопросы, касающиеся исполнительного производства. Сотрудники Службы судебных приставов принимают звонки от граждан с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных.

«С 1 января 2022 года сотрудниками ведомства обработано около 12 тысяч звонков. Наиболее частые вопросы касаются арестов счетов, получения информации о возбуждении исполнительного производства и вынесения запрета на регистрационные действия транспортных средств», – уточнили в Управлении ФССП региона.

Что касается вопросов информации о поступлении денежных средств, принятых или принимаемых по конкретным исполнительным производствам, возможных мерах принудительного исполнения (например, блокировка банковских счетов и банковских карт, временное ограничение на выезд из Российской Федерации), гражданам необходимо обращаться непосредственно в подразделение, где ведется соответствующее исполнительное производство.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела