"

Спрос на услуги Консалтингового центра по ВЭД Северо-Кавказского банка растет

Фото:
1177
1 минута
Консалтинговый центр по ВЭД Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» приобретает все большую популярность среди корпоративных клиентов – участников внешнеэкономической деятельности, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Банка.  По итогам марта 2014 года количество клиентов, пользующихся его услугами, увеличилось в два раза.

«Подобные сервисы все более востребованы бизнесом. Если раньше в Консалтинговый центр поступало в среднем 40-50 обращений в неделю, то за первую неделю апреля их число выросло до 90 обращений», – отметил источник агентства.  

Стоит отметить, консалтинговый центр по ВЭД Северо-Кавказского банка предоставляет услуги клиентам всех сегментов бизнеса: крупного, среднего, малого и микробизнеса. При этом предприятию не обязательно иметь открытый счет в Сбербанке.

«Уже сегодня многие корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка, ведущие внешнеэкономическую деятельность, на постоянной основе пользуются услугами по оформлению документов валютного контроля и консультациями в области валютного законодательства», – заключил источник агентства.

Новости раздела