"

Свыше 4 тысяч обращений с начала 2021 года приняли диспетчеры сall-центра «Газпром межрегионгаз Махачкала»

Фото:
937
1 минута

МАХАЧКАЛА, 5 октября – РИА «Дагестан». С начала текущего года диспетчеры «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли свыше 4 тыс. 400 обращений от дагестанцев, сообщает пресс-службе компании. 

«Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков», – рассказал собеседник агентства. 

Как отметили в пресс-службе, компания призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра. 

«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», – сказал генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела