"

Более 2,5 тысячи дагестанцев обратилось в Госжилинспекцию региона с начала года

Фото:
538
1 минута
МАХАЧКАЛА, 29 октября – РИА «Дагестан». С января по сентябрь в Госжилинспекцию региона поступило 2572 обращения граждан. При этом большинство жалоб связано с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества.

По информации пресс-службы надзорного ведомства, это 40, 8% от общего числа обращений за девять месяцев, или 1050 обращений. В том числе на качество услуг по электроснабжению – 313; холодному водоснабжению – 258; отоплению – 234; горячему водоснабжению – 118; газоснабжению – 57, водоотведению – 50; вывозу мусора – 20.

Вторую строчку по количеству обращений составили жалобы на техническое состояние жилищного фонда – 33,4%, или 859 обращений. На третьем месте – обращения по вопросам соблюдения управляющими и ресурсоснабжающими организациями порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 390 или 15,2% от общего количества принятых заявлений. Больше жалоб поступают на необоснованное начисление платежей по газу и электроэнергии.

На нарушения правил пользования жилыми помещениями пожаловались 8,1% заявителей и на самовольное строительство – 1,2%. По вопросам, связанным с несоблюдением управляющими организациями требований законодательства о размещении информации, в ГЖИ обратилось 1,3% заявителей.

В разрезе муниципальных образований наибольшее количество обращений традиционно поступило из Махачкалы – 68,1%, далее идет Каспийск – 20% и Дербент – 4,8%.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела