"

Более тысячи звонков приняли операторы группы телефонного обслуживания УФССП Дагестана

Фото: kaspijsk-gid.ru
84
1 минута

МАХАЧКАЛА, 26 марта – РИА «Дагестан». Более тысячи звонков принято за два месяца группой телефонного обслуживания УФССП России по РД, сообщает пресс-служба судебных приставов региона.

Напомним, группа телефонного обслуживания работает с января 2021 года и была создана в целях повышения эффективности взаимодействия с гражданами и юридическими лицами, повышения качества и оперативности предоставления информации о наличии, отсутствии и ходе исполнительного производства.

По многоканальному телефону 8 (8722) 67-61-89 гражданам отвечают на различные вопросы, касающиеся исполнительного производства. Сотрудники Службы судебных приставов принимают звонки от граждан с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных.

«Так, за два месяца принято уже 1 292 звонка. Большинство из них – арест счетов, запрет на регистрационные действия транспортных средств и запрет на выезд за пределы Российской Федерации», – уточняет пресс-служба УФССП по РД.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела