"

Более 70% россиян высоко оценили российские бренды в сфере красоты

Фото: ЦУР РД
68
1 минута

МАХАЧКАЛА, 5 февраля – РИА «Дагестан». По данным аналитического исследования Центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог», проведенным по заказу Минпромторга РФ, отечественная косметика больше всего вызывает доверие россиян.

Косметика выделилась как «лидер доверия», собрав наибольшее количество положительных отзывов – 73% россиян высоко оценили российские бренды в этой категории. Большинство из них подчеркнули, что являются долгосрочными потребителями отечественной косметики и не собираются менять свой выбор.

В целом 34% участников исследования считают отечественную продукцию качественной, и кроме косметики, доверие также вызывают отечественная одежда и мебель.

Отмечается, что большинство россиян (63%) рассматривают иностранные бренды как положительное явление для российской экономики, а почти половина (48%) высоко оценивают российских предпринимателей. При обсуждении потенциала для роста в категории брендов среди наиболее перспективных выделяют технику и электронику (21%).

«Лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – добавила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела