МАХАЧКАЛА, 23 ноября – РИА «Дагестан». Центру управления регионом РД, созданному для выстраивания диалога между народом и органами власти, исполнился год. Об этом информагентству сообщили в Минпечати РД.
Организаторы центра считают, что ЦУР за минувший год успешно справился с реализацией главной цели. Ежедневно 30 сотрудников отдела обратной связи ЦУР обрабатывают около 300 инцидентов.
По словам руководителя ЦУР Султана Абдуралимова, анализ итогов месяца показал, что граждане в основном подают жалобы на электроснабжение, водоснабжение, работу систем отопления, качество дорог и своевременность социальных выплат.
«Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», – сказал Абдуралимов.
Для усиления работы, ЦУР привлек 8 специалистов органов исполнительной власти, отвечающих за отраслевые блоки: здравоохранение, экология, ТКО, транспорт и т. д.