"

II форум СМИ Северного Кавказа стартовал в Пятигорске

Фото:
1593
2 минуты
II форум СМИ Северного Кавказа «Открытый взгляд на Кавказ» стартовал в городе Пятигорске. В нем принимают участие порядка 350 участников и гостей, в том числе делегация из Дагестана, во главе с первым заместителем министра печати и информации РД Зубайру Зубайруевым.

Для нашей республики была выделена отдельная площадка, на которой все желающие не только смогут ознакомиться с печатными, телевизионными и интернет СМИ Дагестана, но и узнать о реализации проекта по празднованию юбилея города – «Дербент-2000».

Во время работы выставочного стенда будут транслироваться фильмы про самый старый город России – Дербент. Будет также доступна и функция «виртуальное фотографирование» на фоне крепости Нарын-кала, где любой желающий сможет сфотографироваться на зеленом фоне и через несколько минут получить фотокарточку с фотографией на фоне дербентской крепости.

В рамках выставки, РИА «Дагестан» представило всем желающим возможность виртуально побывать в Дербенте, при помощи специальной технологии. Только за первый час работы выставки дагестанскую экспозицию посетило более 100 человек.

Отметим, всего республика представляет 20 национальных газет, три журнала, книги, написанные на языках народов Северного Кавказа, презентует два телеканала.

В рамках форума СМИ, впервые пройдет презентация мобильного приложения, которое специально разработано к началу работы II Форума СМИ Северного Кавказа и включает в себя контент республиканских СМИ.
Всего на форуме будет 7 выставочных зон – по количеству регионов СКФО, площадь выставки займет 400 квадратных метров.

По словам организатора мероприятия – Центра современной кавказской политики «Кавказ», форум СМИ Северного Кавказа позволит представителям федеральных и региональных СМИ «найти» друг друга, обеспечив первым удобные каналы получения достоверной информации из регионов Северного Кавказа, традиционно являющихся важными для формирования информационной повестки Российской Федерации, а вторым – получить новые эффективные каналы доставки собственной медиа-продукции в федеральное информационное поле.

Новости раздела