"

Команда «ПЕРИ Инновации» стала призером конкурса «Изучи интернет – управляй им»

Фото:
1028
1 минута
МАХАЧКАЛА, 9 февраля – РИА «Дагестан». Команда программистов ITriggered заняла третье место в конкурсе «Изучи интернет – управляй им», сообщили информагентству в пресс-службе «ПЕРИ Инновации». Подведение итогов прошло вчера в рамках круглого стола в здании «Ростелеком».

Напомним, «Изучи интернет – управляй им» – это социально-образовательный проект для школьников, который включает обучающую программу по основам пользования интернетом.

Капитан команды ITriggered, преподаватель программирования Саид Амиров отметил, что подготовка к конкурсу длилась два месяца.

«За это время ребята изучили основные аспекты интернета. Во время подготовки мы постарались затронуть все темы, связанные с сетевым направлением. Рассмотрели опыт зарубежных компаний, входящих в ТОП-10 IT-компаний. Посмотрели, как работают топовые российские компании – «Лаборатория Касперского», «1С», «Яндекс». Ознакомили детей со всей системой Интернета – DNS, доменные имена. Разобрали, как устроены сайты, этапы разработки сайтов, затронули интернет вещей. Для общения с детьми мы приглашали спикеров и практикующих разработчиков», – рассказал руководитель команды.

Также в рамках мероприятия руководитель образовательных программ филиала благотворительного фонда «Пери» в Дагестане Махач Косоев поделился опытом «ПЕРИ Инновации» в сфере повышения интернет-грамотности детей.

Напомним, в «ПЕРИ Инновации» проходят курсы по программированию для начинающих и для продолжающих по web-разработке, а также курсы электроники и Arduino. «С момента запуска у нас прошло более 20-ти курсов, на которых обучилось около 700 школьников», – сообщил источник в инкубаторе.

В этом году планируется открытие образовательно-культурного центра «Периметр». Как отмечают представители инкубатора, с открытием нового центра образовательная программа расширится и будет включать курсы по искусственному интеллекту, интернету вещей, блокчейну и большим данным.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела