МАХАЧКАЛА, 14 мая – РИА «Дагестан». Пенсионный фонд Дагестана напоминает, что с начиная 1 января минувшего года работодатели формируют на каждого работника электронные трудовые книжки и передают их в ПФР в установленном порядке. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ПФР РД.
«Все сведения о трудовой деятельности, включая: личную информацию о работнике, о месте работы, трудовой функции, переводах на другую постоянную работу, об увольнении с указанием основания и причины прекращения трудового договора и тд. будут храниться в электронном виде в информационных ресурсах ПФР.
Доступ к сведениям в электронном виде можно будет получить через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР и на портале госуслуг. На бумажном носителе – через территориальный орган ПФР или МФЦ», - сообщили в пресс-службе.
В ведомстве отметили, что госуслуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности осуществляется органами ПФР и МФЦ экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы гражданина.