"

Энергетики Дагестана ответили на самые часто задаваемые вопросы потребителей

Фото:
1223
1 минута
МАХАЧКАЛА, 9 декабря – РИА «Дагестан». Правление Дагестанской энергосбытовой компании провело прием граждан, в рамках которого были даны ответы на самые часто задаваемые вопросы потребителей.

Как сообщили в пресс-службе компании, заместитель управляющего директора по работе с потребителями Магомедхабиб Алигаджиев рассказал об установке счетчиков, проведении перерасчета и реструктуризации долгов. Всего энергетики приняли 12 обращений.

Так, житель села Хлют Рутульского района Республики Дагестан А. Исмаилов обнаружил то, что он переплатил за потребленный энергоресурс. Переплата образовалась после замены счетчика. Работники компании приняли обращение от абонента и оперативно внесли корректировки в пользу него.

Другой житель республики обратился с просьбой о реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию садового некоммерческого товарищества «Пединститут». Руководство компании, учитывая тяжелое финансовое положение товарищества, и готовность Товарищества погашать задолженность поэтапно, пошло навстречу. Им была предоставлена рассрочка на уплату в течение трех месяцев.

Кроме того, потребителей электроэнергии интересовали вопросы получения технических условий для присоединения к электрическим сетям, способы дистанционной платы за потребленную электроэнергию, а также ряд других вопросов.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела