"

Разъяснения по вопросам энергоснабжения получили жители Махачкалы в рамках Дня потребителя

Фото:
791
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 24 мая – РИА «Дагестан». День потребителя провела накануне в Махачкале Дагестанская сетевая компания, сообщили информагентству в пресс-службе компании. Столичные абоненты с волнующими их вопросами обратились к руководителю горсетей столицы Магомеду Абдурашидову.

Так, жительница многоэтажного дома по улице им. Тахо-Годи в Махачкале пожаловалась на якобы необоснованно начисленные объемы потребления электроэнергии.

Специалисты пояснили, что на начисления могут повлиять различные обстоятельства: нарушение абонентом платежной дисциплины, несвоевременное предоставление показаний, недопуск специалистов к счетчику для проверки его состояния и контроля объемов потребления.

Выяснилось, что многоквартирный дом по улице им. Тахо-Годи, где и проживает заявитель, с недавних пор оснащен общедомовым прибором учета.

Следовательно, электросети самого дома – уже зона ответственности управляющей компании, обслуживающей многоэтажку. В таких случаях начисления собственникам помещений в многоквартирных домах производят управляющие компании.

На якобы необоснованно начисленные объемы потребления электроэнергии пожаловалась и другая жительница Махачкалы. В доме в поселке Сулак, где когда-то жили ее родители, в настоящее время никто не проживает. Но, по мнению заявительницы, произошло неправильное начисление за использованные киловатты.

Специалисты разъяснили: последние показания прибора учета электроэнергии предоставлялись полгода назад. По этой причине и произошло начисление объемов потребленного энергоресурса по нормативу.

Буквально в течение получаса сотрудники Центра обслуживания потребителей, действующего на базе Махачкалинских горсетей, произвели перерасчет начисленных объемов, и потребитель погасил образовавшийся долг. При этом абоненту разъяснили, что в случае временного непроживания в жилом доме, потребитель обязан написать соответствующее заявление в отделение энергосбытовой компании с просьбой не производить начисления на время отсутствия.

По результатам рассмотрения обращений граждан сотрудниками Службы взаимодействия с клиентами своевременно направлены исчерпывающие ответы в адрес потребителей. Большая часть проблем была решена на месте.

Отметим, очередной День потребителя в АО «Дагестанская сетевая компания» пройдет 14 июня 2018 года в формате личного приема граждан с представителями руководства компании и ее территориальных подразделений в Дагестане.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела