Гитиномагомед Гаджимагомедов: «Россельхозбанку есть куда расти в Дагестане»
Автор:
Фото:
6066
3 минуты
По итогам первого полугодия 2015 года Дагестанский филиал Россельхозбанка увеличил объем привлеченных средств населения на 16% до 9 млрд рублей. О том, каким образом удалось достичь таких результатов, и что является приоритетом в развитии розничного сегмента бизнеса, в интервью «РИА-Дагестан» рассказал директор Дагестанского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Гаджимагомедов Гитиномагомед Ахмедович.
- Гитиномагомед Ахмедович, по Вашей оценке, по итогам полугодия текущие показатели филиала Россельхозбанк соответствуют запланированным?
- Дагестанский филиал в первом полугодии текущего года выполнил бизнес-план по основным целевым показателям, в том числе по прибыли. За шесть месяцев текущего года общий кредитный портфель филиала превысил 20,6 млрд. рублей. Привлеченные средства клиентов по сравнению с предыдущим годом увеличились на 16% до 9 млрд рублей, из которых свыше 4,2 млрд рублей - вклады населения. Темпы роста по данному показателю наиболее заметны – 1,6 млрд рублей за 6 месяцев 2015 года. Приведенные данные говорят о высоком уровне доверия дагестанцев к Россельхозбанку. Вкладчики стали подходить к выбору Банка, полагаясь, прежде всего на надежность кредитного учреждения.
Сегодня мы активно развиваем розничное направление бизнеса, как в части совершенствования продуктовой линейки, так и повышения качества обслуживания. Мы стремимся оправдать доверие 487 тысяч жителей республики, которые уже пользуются услугами Банка.
Мы представлены во многих районах Дагестана, на текущий момент точки продаж Россельхозбанка работают в 25 городах и районах республики. Филиал постоянно работает над повышением уровня сервиса. В настоящее время нами реализован комплекс мер по обеспечению доступности услуг Банка в городах и районах. В частности, во всех районах республики уже установлены информационно-платежные терминалы, которые позволяют дистанционно вносить платежи по кредитам, оплачивать различные виды коммунальных услуг, государственных пошлин, интернет-услуг и цифрового телевидения, а также пополнять баланс телефона, совершать операции с банковскими картами и многое другое.
- На что делает ставку филиал в развитии розничного бизнеса?
- Услуги, предоставляемые Россельхозбанком, конкурентоспособны и востребованы на региональном рынке. Совершенствование розничной линейки продуктов, увеличение точек продаж, расширение клиентской базы и повышение качества обслуживания – это основные приоритеты в работе Дагестанского филиала.
Мы стремимся развивать все направления деятельности. Так, высокий уровень сервиса и качество, предоставляемых услуг, позволил нам в июне текущего года заключить зарплатный договор с ведущим предприятием военно-промышленного комплекса России - заводом «Дагдизель», на котором трудятся более 2-х тысяч дагестанцев. Сегодня Дагестанский филиал обслуживает порядка 800 зарплатных договоров, заключенных с различными организациями и предприятиями.
Россельхозбанк за 15 лет работы в регионе стал для многих дагестанцев надежным партнером, с помощью которого они своевременно могут получать социальные выплаты, зарплату, осуществлять переводы, оформлять кредиты по специальным процентным ставкам и многое другое.
- Как Вы считаете, Гитиномагомед Ахмедович, Банку удалось завоевать доверие дагестанцев?
- Мы стремимся, чтобы клиент, воспользовавшись одной услугой, перешел к нам на комплексное обслуживание. Вместе с повышением финансовой грамотности населения растет и спрос на банковские услуги. В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг региона мы делаем все, чтобы клиент чувствовал себя близким человеком, обслуживаясь в отделениях нашего филиала. Россельхозбанку есть куда расти в Дагестане, учитывая огромный экономический потенциал республики. Уже сейчас мы активно ведем работу по расширению сети точек продаж в столице республики и увеличению количества устройств самообслуживания. Рост числа наших клиентов - для нас главный индикатор доверия жителей республики.