По данным исследований компании "Медиалогия" медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Кавказского федерального округа за август 2013 года, возглавил Муртазали Рабаданов.
Медиарейтинг построен по Медиа Индексу* "Медиалогии".
Место в рейтинге |
Перемещение за месяц |
Персона |
Столица субъекта |
Медиа Индекс |
1 |
+1 |
РАБАДАНОВ Муртазали и.о. мэра |
Махачкала |
244,90 |
2 |
+1 |
КОЛЯГИН Георгий Семенович |
Ставрополь |
60,31 |
3 |
-2 |
КАДЫРОВ Ислам Вахаевич |
Грозный |
23,57 |
4 |
+1 |
ТАМБИЕВ Руслан Алиевич |
Черкесск |
0,50 |
5 |
-1 |
ИКОЕВА Бэла Темирсолтановна |
Владикавказ |
0,34 |
6 |
0 |
БЕЛХАРОЕВ Якуб Курейшович |
Магас |
0,04 |
7 |
0 |
МУРАВЬЕВ Игорь Вячеславович |
Нальчик |
нет сообщений |
Лидерами медиарейтинга за август стали Муртазали Рабаданов (Махачкала), Георгий Колягин(Ставрополь) и Ислам Кадыров (Грозный).
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Кавказскогофедерального округа.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 13 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: август 2013.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 12.09.2013.
*Медиа Индекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение Медиа Индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.