МАХАЧКАЛА, 21 октября – РИА «Дагестан». С начала года в единый «Контакт-центр» территориального Фонда ОМС РД поступило 26 983 обращения, 99 % из которых требовали разъяснений. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ТФОМС по РД.
«Среди причин обращений, связанных с нарушением прав застрахованных в системе ОМС граждан, на получение бесплатной медицинской помощи, превалировали вопросы организации работы медицинских организаций, сроков ожидания медпомощи, выбора ЛПУ, лекарственного обеспечения, выбора врача и получения медицинской помощи за пределами республики», – отмечается в сообщении.
Из 160 зарегистрированных жалоб 136 были признаны обоснованными. 41 % от всех жалоб касается качества оказания медицинской помощи. Кроме того, число жалоб за аналогичный период прошлого года снизилось.
В пресс-службе напомнили, что по всем вопросам нарушения прав застрахованных можно обратиться по единому номеру «Контакт-центра»: 8 800 22-22-905 (звонок бесплатный) или направить обращение через специальный сервис на официальном сайте ТФОМС РД.