КАРАБУДАХКЕНТСКИЙ РАЙОН, 12 июля – РИА «Дагестан». В районной администрации состоялось очередное аппаратное совещание под председательством главы района Махмуда Амиралиева. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе муниципалитета.
В совещании участвовали начальники управлений и отделов администрации, а также главы поселений района.
Открывая мероприятие, глава муниципалитета М. Амиралиев подчеркнул, что к исполнению доходной части бюджета всем необходимо относиться более ответственно, чтобы ее выполнить, так как от этого зависят все программы и проекты, реализуемые на территории района.
Об исполнении доходной части консолидированного бюджета муниципалитета проинформировал участников заседания замглавы района Сапиюлла Саидов. В своем докладе он озвучил все характеристики доходной части финансового документа муниципалитета.
«Совокупная задолженность составляет более 354 миллиона рублей, из которых 327 миллионов – транспортный налог. В службе судебных приставов рассмотрено около 12 тысяч исполнительных производств на сумму 177 миллионов рублей», – заявил Сапиюлла Саидов.
Также замглавы района сообщил о сборе местных налогов администрациями поселений. Так, общий сбор налогов в поселениях составляет 93%, отметив при этом, что сбор земельного и имущественного налогов необходимо усилить. Он рассказал и о пополнениях доходной части консолидированного бюджета района, что выполнено на 94%. За последний месяц прирост составил 6%. Кроме того, наблюдается перевыполнение некоторых налогов и поступлений в бюджеты различных уровней.
Глава района Махмуд Амиралиев поручил ответственным сотрудникам районной администрации совместно работать с налоговой службой, службой судебных приставов и мировыми судами. Он особо подчеркнул, что сбор местных налогов – прямая обязанность глав поселений.
«Главы поселений наряду с местными налогами должны также посодействовать в сборе транспортного налога, который в полном объеме возвращается в населенные пункты, где проводятся ремонтные работы и асфальтирование дорог и улиц», – подытожил глава района.