"

Для потребителей газа Казбековского района провели прием граждан

Фото:
1009
3 минуты
КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН, 17 января – РИА «Дагестан». Обращения потребителей газа были рассмотрены в рамках приема, проведенного представителями ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» и главой района Гаджимурадом Мусаевым, сообщили информагентству в пресс-службе администрации муниципалитета.

Прием состоялся накануне в кабинете руководителя муниципалитета. Граждане были заранее оповещены о приеме на странице сайта администрации МР «Казбековский район» и в социальных сетях.

Проведение подобных мероприятий  практикуется ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» в целях обеспечения информационной открытости. В рамках приема были рассмотрены жалобы абонентов  на наличие необоснованных, по их  мнению,  начислений за газ, вследствие чего у них имеются солидные задолженности по платежам.

На вопросы граждан отвечали представители отделов корпоративной защиты, отдела по работе с населением, советник генерального директора, а также руководитель абонентского отдела Казбековского района Исламдин Нажбудинов и мастер участка.

«Граждане часто обращаются в рамках приема по четвергам с жалобами на необоснованные начисления. Какова бы ни была реальная картина, мы должны дать оценку и работать так, чтобы люди были довольны. Несколько обращений мы рассмотрели на антикоррупционной комиссии, после чего обратились к вам с предложением рассмотреть обращения граждан совместно», – подчеркнул глава района в разговоре с представителями газовой компании.

Всего по вопросам газоснабжения и оплаты  газа в день приема обратилось 11 человек, в числе которых жители сел Дылым, Ленинаул и Калининаул. Обращения носили самый разный характер от жесткой критики до благодарности в адрес работников местной абонентской службы. В основном,  недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают условия договора поставки газа и сроки оплаты за потреблённый газ. Именно просроченная оплата и отсутствие своевременно переданных газовикам показаний приборов учёта газа, а также неоформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, которые связаны с размером отапливаемых площадей  домовладений или числом проживающих, становятся причиной проблем с задолженностями, перерастающих в недовольство граждан.

Зачастую абоненты не контролируют срок поверки счетчика или когда счетчик вышел из строя. На приеме граждан абонентам с аналогичной проблемой пояснили, что ответственность за исправность счетчика  и своевременное проведение поверки согласно правил поставки газа лежит  на абонентах.

Конфликтные ситуации часто возникают из-за недопонимания. При том, что информационная работа с населением проводится и взаимодействие пресс-служб района и компании на высоком уровне, некоторые вопросы остаются, и они требуют отдельного разъяснения.

Жители нового микрорайона селения Ленинаул сетовали на недостаточное давление газа в зимний период, из-за чего температура в их домах остается довольно низкой при выставляемых солидных счетах за потребленный газ.

По озвученным вопросам граждане получат ответ в установленные законом сроки после проведения комплексной  проверки лицевых счетов, показаний счетчиков, данных о проведении поверки  и правильности начислений. Вопрос с давлением газа будут решать в рабочем порядке путем включения работ в перспективный план компании с учетом численности проживающего в микрорайоне населения и наличия необходимой документации.

«Мы должны поблагодарить руководителя компании Валерия Николаевича Кантеева за оперативное реагирование на наше обращение, результатом чего стал сегодняшний прием, и это только начало совместной работы. Обращения зафиксированы, будут отработаны, что в целом благоприятно повлияет на качество обслуживания населения Казбековского района», – завершил Мусаев.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела