"

С начала года на приеме у главы Хасавюртовского района побывали около 1 тыс. человек

Фото:
629
3 минуты
Более 1200 письменных обращений от населения района поступило в администрацию Хасавюртовского района с начала года, главой района Джамбулатом Салавовым принято более 950 граждан и 15 общественных делегаций. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета данная информация была озвучена 20 декабря на совещании актива района.

По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Акава Акавова, спектр обращений граждан был самый различный, от вопросов трудоустройства до жизнеобеспечения и инфраструктуры поселений района.

«Количество обращений граждан свидетельствует о возросшем уровне доверия населения к органам местного самоуправления, так как это наиболее близкая к жителям структура власти, непосредственно занятая обслуживанием населения и решением его насущных проблем. Регламентом приема обращений строго оговорены даты рассмотрения обращений, сроки дачи ответа. Среди них есть вопросы, касающиеся работы муниципалитета, есть вопросы республиканского и федерального значения и зачастую жителей не волнуют нюансы, в каком ведомстве находится решение его вопросов. Задача муниципальных органов власти -  дать полноценный, аргументированный ответ», - сказал он.

Акав Акавов отметил также, что сегодня граждане получили возможность обращаться в государственные органы и руководителям разных уровней; посредством интернета - приемных, а также информационными каналами общего пользования.  Частыми являются обращения граждан о выделении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, для ведения личного подсобного хозяйства, для развития крестьянско -фермерского хозяйства, что находит безусловное понимание и поддержку со стороны главы района.

«Хасавюртовский район – аграрный район, и доля занятого населения в сельском хозяйстве составляет более 70%. Стоит отметить, что зачастую на прием граждан в администрацию Хасавюртовского района приходят жители Казбековского, Кизилюртовского и других районов. Все обращения граждан также рассматриваются и принимаются соответственные решения»,  – подчеркнул начальник отдела по работе с обращениями граждан.

В ходе совещания выступили также руководители структур образования, здравоохранения и социальной защиты, где в выступлениях было отмечено о возросшей ответственности подразделений в свете принятия решений по обращениям и заявления граждан.

Подводя итоги мероприятия, Джамбулат Салавов отметил возросшую активность граждан, что говорит о доверии населения к власти.

«Для усиления работы с обращениями граждан по инициативе Главы Республики Дагестан Рамазана Абдулатипова в 2016 году были составлены графики ежемесячных выездных приемов граждан руководством Правительства РД и Администрации Главы Правительства, руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан в муниципальных образованиях», - заявил он.

По словам главы района, большинство авторов писем обращаются непосредственно к главе МО, надеясь на решение существующих проблем, которые не всегда находят разрешение на местах.

«Это недоработка глав поселений, есть необходимость больше внимания уделять жителям на местах, тем более, вы знаете, что всю необходимую помощь и поддержку я оказываю всем без исключения. Нам всем надо понять, что именно своевременное обсуждение имеющихся  в селе недостатков, поиск путей их разрешения, главное в работе и администрации района и глав поселений на местах», - подчеркнул  глава района.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела