Дагестанцам назвали самые эффективные сервисы безопасности в 2025 году

24.12.2025 11:54
65 просмотров

МАХАЧКАЛА, 24 декабря  РИА «Дагестан». В России провели ежегодное исследование сервисов цифровой безопасности операторов связи и экосистемных компаний. По результатам исследования, лидером по цифровой безопасности абонентов стала компания МТС: ее сервис защиты от спама и телефонного мошенничества набрал 45,8 балла из 50 возможных.  

Далее по оценкам экспертов идут решения от «Мегафона» и Т2, набравшие 36,2 и 35,2 балла. Всего было проанализировано 11 решений для безопасности от различных игроков рынка – операторов, банков и IT-компаний.

Наиболее распространенными функциями сервисов безопасности являются – определители номеров и блокировки нежелательных входящих. Также в этом году активно развивались функции, которые оберегают детей.

В рамках исследования также проведено тестирование систем защиты от нежелательных звонков. По результатам практической проверки МТС лидирует по эффективности срабатывания блокировки нежелательных звонков, в том числе в выявлении входящих от мошенников. Для распознания обманщиков в режиме разговора решению компании требуется меньше минуты.

За неполный 2025 году антиспам-защита МТС в Дагестане заблокировала уже свыше 23 млн нежелательных вызовов, что почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным благодаря улучшению алгоритмов распознавания спама и внедрению новых функций в защиту.

Исследование сервисов цифровой безопасности провело российское аналитическое агентство J’Son&Partners Consulting.

 

Источники: РИА «Дагестан»
Понравилась статья?