МАХАЧКАЛА, 24 декабря – РИА «Дагестан». В России провели ежегодное
исследование сервисов цифровой безопасности операторов связи и экосистемных
компаний. По результатам исследования, лидером по цифровой безопасности
абонентов стала компания МТС: ее сервис защиты от спама и телефонного
мошенничества набрал 45,8 балла из 50 возможных.
Далее по оценкам экспертов
идут решения от «Мегафона» и Т2, набравшие 36,2 и 35,2 балла. Всего было
проанализировано 11 решений для безопасности от различных игроков рынка –
операторов, банков и IT-компаний.
Наиболее распространенными
функциями сервисов безопасности являются – определители номеров и блокировки
нежелательных входящих. Также в этом году активно развивались функции, которые
оберегают детей.
В рамках исследования также проведено
тестирование систем защиты от нежелательных звонков. По результатам практической
проверки МТС лидирует по эффективности срабатывания блокировки нежелательных
звонков, в том числе в выявлении входящих от мошенников. Для распознания
обманщиков в режиме разговора решению компании требуется меньше минуты.
За неполный 2025 году антиспам-защита
МТС в Дагестане заблокировала уже свыше 23 млн нежелательных вызовов, что
почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это стало
возможным благодаря улучшению алгоритмов распознавания спама и внедрению новых
функций в защиту.
Исследование сервисов
цифровой безопасности провело российское аналитическое агентство J’Son&Partners Consulting.