"

«Россети Северный Кавказ» запустили мобильное приложение «Свет онлайн»

Фото:
426
1 минута

МАХАЧКАЛА, 15 марта – РИА «Дагестан». Сегодня, во Всемирный день защиты прав потребителей, компания «Россети Северный Кавказ» запустила мобильное приложение «Свет онлайн».

Как сообщают в пресс-службе компании, сервис создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией.

Мобильное приложение доступно для жителей Дагестана, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, которые являются абонентами энергокомпании.

«Теперь с помощью удобного сервиса для смартфона можно заплатить за потребленную электроэнергию, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учета. После прохождения простой процедуры регистрации потребитель может в «личном кабинете» уточнить все данные о потреблении электроэнергии, включая номер и баланс лицевого счета»­,–говорится в сообщении.

Так, с помощью раздела «Оплата счета» потребитель сможет произвести платеж за электроэнергию. «Начисления и платежи», «История платежей», «История показаний» - это информационные разделы, позволяющие контролировать размер платежей за потребленную электроэнергию, ее расход, а также данные приборов учета. Раздел «Внесение показаний» отвечает за передачу актуальных показателей счётчика в энергокомпанию. Функция «Квитанция» поможет создать платежный документ с текущим размером задолженности.

Приложение «Свет онлайн» уже доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела