"

Количество новых клиентов «Сбербанка Премьер» на Юге России и Северном Кавказе растет

Фото:
106
1 минута

МАХАЧКАЛА, 6 сентября – РИА «Дагестан». По мнению экспертов, точкой роста в развитии банковского рынка является проявление индивидуального подхода для самых требовательных клиентов.

Сегодня банки адаптируют свои сервисы и продукты с учетом индивидуальных предпочтений клиентов, стараясь удивить и предвосхитить ожидания, сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

Одним из примеров такого подхода является направление «Сбербанк Премьер». Клиенты банка получают премиальное обслуживание с выделенным персональным менеджером. Всё большую популярность направление набирает на Юге России и Северном Кавказе. Так, за последний год прирост клиентов премиального канала в макрорегионе составил 22 тысячи человек, а темп прироста с начала года вырос почти вдвое. Большинство из новых клиентов «Сбербанка Премьер» проживает в Краснодарском крае – 39% от общего числа, 29% располагается в Ростовской области, 17% – в Ставропольском крае.

«Пакет услуг “СберПремьера” сегодня пользуется повышенным спросом у наших клиентов. Среди доступных им привилегий – премиальное обслуживание с выделенным персональным менеджером, бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов России, персональные условия по финансовым продуктам банка и многое другое. Клиенты имеют возможность ежедневно получать выгоду, ведя привычный образ жизни. На территории Юга России и СКФО “Премьер” представлен в 36 локациях – отдельно выделенных зонах в офисах Сбера, в том числе на Крымском полуострове», – сказала заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.

Новости раздела