МАХАЧКАЛА, 15 мая – РИА «Дагестан». Сегодня в Махачкале состоялось официальное открытие единого контакт-центра филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго».
В церемонии открытия принял участие генеральный директор ПАО «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.
Операторы нового центра принимают звонки от потребителей электроэнергии республики в круглосуточном режиме. На площадке задействованы 12 операторов и 3 диспетчера, работающие посменно. Они в режиме реального времени следят за работой энергообъектов и передают поступающие обращения специалистам «Дагэнерго». Для быстрого реагирования и восстановления энергоснабжения созданы оперативно-выездные бригады.
«Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением – одна из ключевых задач», – подчеркнул Роман Левченко.
Он отметил, что контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами на основе отечественных IT-решений для мониторинга ситуации в энергосистеме республики.
«Ожидаемый эффект – снижение времени реагирования на обращения и ликвидацию технологических нарушений в электросетевом комплексе региона», – добавил Левченко.
Сотрудники Центра будут информировать жителей о плановых отключениях, ходе и сроках восстановительных работ, в том числе через домовые чаты в мессенджерах.
Левченко рассказал о планах совершенствования программного обеспечения для формирования актуальной базы потребителей, организации работы по взысканию долгов и технологическому присоединению.
Он отметил важность создания ситуационных центров для сетевых компаний и подчеркнул, что такой проект стал большим прорывом для «Россетей» в Дагестане.