В рамках CASE-форума Клуба маркетологов в Дагестане обсудили современные тенденции развития маркетинга
Автор:
Джума Мугутдинова
Фото:
713
1 минута
МАХАЧКАЛА, 30 ноября – РИА «Дагестан». На факультете управления Дагестанского государственного университета кафедрой «Коммерция и маркетинг» в рамках CASE-форума Клуба маркетологов Республики Дагестан был проведен круглый стол на тему «Маркетинг XXI века».
Как сообщили информагентству организаторы мероприятия, в обсуждении приняли участие преподаватели кафедры, заместители декана факультета Заур Исмиханов, Саидат Нажмудинова, Нурмагомед Абдулаев, Лейла Гашимова и Аида Рамазанова, а также практикующие маркетологи и студенты.
Со вступительным словом выступил заведующий кафедрой Юсуп Умавов. Он отметил, что современный маркетинг, инновационный маркетинг, маркетинг XXI века определяется новыми направлениями, которые формируются с учетом новых типов потребителей.
«Условия осуществления такого маркетинга – это характеристики окружающей маркетинговой среды, развитие новых стилей жизни, каждый из которых диктует свой особый тип потребления; развитие категорийного менеджмента и новые пути продвижения компаний, товаров и т.д.», – подчеркнул Умавов.
Спикеры мероприятия – копирайтер, писатель и радиоведущая Полина Дибирова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Малыш» Игорь Самойлов и маркетолог сети магазинов «Зеленое яблоко» Патимат Асадулаева поделились с участниками своим видением развития этой сферы в регионе.
Выступления маркетологов заинтересовали присутствующих, особенно студентов, и вызвали живую дискуссию. Студентов интересовали вопросы, связанные с развитием маркетинга в Дагестане, использованием копирайтинга и многое другое.
Наиболее отличившиеся студенты были награждены подарками.
В завершение мероприятия были отмечены выступления маркетологов и вручены им грамоты.