Российский Красный Крест откроет в Дагестане учебный центр Службы милосердия
Заур Алиев
130
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 28 марта – РИА «Дагестан». Открытие учебного центра Службы милосердия в республике обсудили на встрече председателя Правительства РД Абдурахмана Махмудова с председателем Российского Красного Креста (РКК) Павлом Савчуком. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе РКК.
В сотрудничестве с руководством Республики РКК расширит текущие программы в регионе по первой помощи и донорству крови, а также откроет учебный центр Службы милосердия для обучения населения долговременному уходу.
«За последний год в Дагестанском реготделении Российского Красного Креста произошли значительные изменения, которые, уверен, окажут положительное влияние на гуманитарную сферу всей республики. В прошлом году региональное отделение обучило навыкам оказания первой помощи почти 6 300 школьников и студентов, провело 25 акций по донорству крови. Мы хотим масштабировать наши текущие программы в регионе, расширить количество их участников. В этом году планируется увеличить число обучающихся первой помощи, доноров крови и костного мозга, повысить показатели по линии социального обслуживания – обучить родственному уходу как минимум в два раза больше людей», – поделился председатель РКК Павел Савчук.
Он также напомнил, что в прошлом году Российский Красный Крест открыл 50 учебных центров Службы милосердия в регионах страны для социальных работников, сиделок и младших медицинских сестер. Кроме того, уже в первой половине текущего года РКК запустит единую информационную платформу для помощников по уходу. Она станет единым каналом для обращения нуждающихся граждан – потенциальных благополучателей, а также позволит развивать сообщество специалистов и волонтеров РКК, задействованных в оказании социальной помощи.
«В этом году Российский Красный Крест запустит в регионе программу по профилактике ВИЧ-инфекции и туберкулеза, а также создаст учебный центр Службы милосердия. Мы хотим развивать в республике новые направления. В социальной сфере мы видим своей задачей повышение качества и доступности оказываемых услуг населению», – добавил Павел Савчук.