КАЗБЕКОВСКИЙ РАЙОН, 6 февраля – РИА «Дагестан». 6 февраля на аппаратном совещании в администрации Казбековского района обсудили работу двух отделов органа местного самоуправления, сообщили информагентству в пресс-службе администрации муниципалитета.
Совещание прошло под председательством заместителя главы администрации МР Ильяса Шабазова. Здесь присутствовали заместители главы и руководители структурных подразделений муниципалитета, а также главы сельских поселений.
С информацией о работе районного архива выступила начальник архивного отдела администрации Сайгидат Булатханова. По ее словам, приоритетным направлением работы архивного отдела было обеспечение хранения, комплектования, учёта и использования документов, отнесенных к государственной, муниципальной и частной собственности.
«В 2017 году архивным отделом обработаны документы и составлены описи, которые прошли утверждение экспертно-проверочной комиссии Министерства юстиции РД. Всего утверждены описи на 436 единиц хранения при плане 340 единиц. Выполнение плановых показателей достигло 128%», – рассказала Булатханова.
Для обеспечения сохранности документов отмечена важность наличия номенклатур в отделах администрации и организациях, а также необходимость проводить прием-сдачу документов при смене руководства организации. «Архивный отдел исправно работает, в свою очередь администрация находит возможность для оборудования помещения архивного фонда», – отметил Шабазов.
В докладе начальника отдела ЗАГС Аминат Исаевой о работе в прошлом году сказано, что на территории района за отчетный период времени отделом ЗАГС и специалистами сельских поселений зарегистрировано 1 тыс. 975 актов гражданского состояния, из них 1 тыс. 19 – о рождении, 280 – о смерти, 280 – о заключении брака, 83 – о расторжении брака, 252 – об установлении отцовства, 5 – об усыновлении и 60 – о перемене имени. По сравнению с 2016 годом в районе рождаемость уменьшилась на 32 человека, увеличилось количество смертей на 19 человек, увеличилось усыновление на 4, увеличилось количество случаев установления отцовства на 8 человек, уменьшилось количество заключений брака на 23, увеличилось число расторжений брака на 16 случаев.
«Сумма госпошлин за предоставленные услуги составила по итогам года 1 млн 127 тыс.700 рублей. Мы перечисляем эти средства в бюджет, и выдаем документы в рамках строго установленных законом сроков», – подчеркнула Исаева.
Шабазов похвалил работу начальника отдела ЗАГС, отметив большую загруженность отдела ЗАГС и предложил принять к сведению информацию.
К обеим докладчицам у заместителя главы администрации, курирующего эти направления, были вопросы по поводу взаимодействия с МФЦ, работе по оцифровке данных и возможности оказания услуг в электронном виде.
Совещание прошло под председательством заместителя главы администрации МР Ильяса Шабазова. Здесь присутствовали заместители главы и руководители структурных подразделений муниципалитета, а также главы сельских поселений.
С информацией о работе районного архива выступила начальник архивного отдела администрации Сайгидат Булатханова. По ее словам, приоритетным направлением работы архивного отдела было обеспечение хранения, комплектования, учёта и использования документов, отнесенных к государственной, муниципальной и частной собственности.
«В 2017 году архивным отделом обработаны документы и составлены описи, которые прошли утверждение экспертно-проверочной комиссии Министерства юстиции РД. Всего утверждены описи на 436 единиц хранения при плане 340 единиц. Выполнение плановых показателей достигло 128%», – рассказала Булатханова.
Для обеспечения сохранности документов отмечена важность наличия номенклатур в отделах администрации и организациях, а также необходимость проводить прием-сдачу документов при смене руководства организации. «Архивный отдел исправно работает, в свою очередь администрация находит возможность для оборудования помещения архивного фонда», – отметил Шабазов.
В докладе начальника отдела ЗАГС Аминат Исаевой о работе в прошлом году сказано, что на территории района за отчетный период времени отделом ЗАГС и специалистами сельских поселений зарегистрировано 1 тыс. 975 актов гражданского состояния, из них 1 тыс. 19 – о рождении, 280 – о смерти, 280 – о заключении брака, 83 – о расторжении брака, 252 – об установлении отцовства, 5 – об усыновлении и 60 – о перемене имени. По сравнению с 2016 годом в районе рождаемость уменьшилась на 32 человека, увеличилось количество смертей на 19 человек, увеличилось усыновление на 4, увеличилось количество случаев установления отцовства на 8 человек, уменьшилось количество заключений брака на 23, увеличилось число расторжений брака на 16 случаев.
«Сумма госпошлин за предоставленные услуги составила по итогам года 1 млн 127 тыс.700 рублей. Мы перечисляем эти средства в бюджет, и выдаем документы в рамках строго установленных законом сроков», – подчеркнула Исаева.
Шабазов похвалил работу начальника отдела ЗАГС, отметив большую загруженность отдела ЗАГС и предложил принять к сведению информацию.
К обеим докладчицам у заместителя главы администрации, курирующего эти направления, были вопросы по поводу взаимодействия с МФЦ, работе по оцифровке данных и возможности оказания услуг в электронном виде.
Понравилась статья?