Батлаичская школа Хунзахского района стала лауреатом Всероссийского форума «Школа будущего»

17.11.2016 12:43
760 просмотров
Батлаичская  школа Хунзахского района стала лауреатом Всероссийского образовательного форума «Школа будущего», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

По словам источника, с 25 по 27 ноября в Санкт-Петербурге будет проходить V Всероссийский образовательный форум «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современного образования в России» и финальная часть конкурса «100 лучших школ России 2016».

В этом году по результатам предварительного отбора Батлаичская школа также стала лауреатом конкурса. Директор Батлаичской школы Патимат Гамзатова будет представлять образовательное учреждение на форуме.

Необходимо отметить, что впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен во второй половине 2013 года и получил широкую поддержку среди общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования Российской Федерации. Он стал продолжением доброй традиции – конкурсов «100 лучших вузов России» и «Ректор года» среди высших учеб­ных заведений страны, а также конкурсов «100 лучших ссузов России» и «Директор года» среди учреждений сред­него профессионального образования, которые проводятся, начиная с 2006-2007 годов.

Организатором конкурса выступает Независимый общественный совет, в состав которого входят представители Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Союза директоров ссузов России, Национальной Ассоциации директоров школ и учителей России, Международной академии качества и маркетинга. Награждение лауреатов проходит в рамках всероссийской конференции, посвященной вопросам образования.

Конкурс «100 лучших школ России» – один из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля.

Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, а также придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.
Источники: РИА «Дагестан»
Понравилась статья?