Кизилюртовский район, 8 декабря – РИА «Дагестан». На базе Гельбахской СОШ 7 декабря прошел семинар учителей математики Кизилюртовского района, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета.
Мероприятие было организовано в рамках реализации Концепции развития математического образования в школах Кизилюртовского района. В нем приняли участие 20 учителей муниципалитета.
План развития математической грамотности районных педагогов, по словам источника, включает в себя проведение в образовательных учреждениях семинаров, педагогических советов, заседаний школьных и районных методических объединений, внедрение профессионального стандарта для преподавателей математики, анализ результативных практик педагогов – лидеров математического образования и привлечение их к обмену опытом, участие обучающихся в федеральных и региональных творческих конкурсах, организацию и проведение внеурочной работы, индивидуальные подход и формы работы с отстающими учениками, мониторинг и контроль реализации Концепции и многое другое.
Участники семинара посетили показательные открытые уроки. Затем состоялось итоговое обсуждение в присутствии начальника Управления образования Кизилюртовского района Рустама Татарханова, его заместителя Зумруд Шуайповой и члена ассоциации учителей математики Республики Дагестан Шамиля Магомедова.
С самоанализом отрытого урока в 5 классе выступил учитель математики Гельбахской СОШ Руслан Дарбишев. «Были даны рекомендации, которые будут приняты к сведению мной в дальнейшей работе. Я считаю, что создание благоприятной обстановки в форме свободного диалога немаловажно для усвоения учебного материала. Наша задача - не количество написанных букв и сказанных слов, а количество условных единиц знаний, приобретенных детьми. На что в основном и нацелена методика преподавания моего урока. Здесь ключевую роль играет индивидуальное взаимодействие с каждым учеником», - сказал он.
Директор Султанянгиюртовской СОШ №1 Заирхан Телекаев отметил необходимость комплексного подхода к предэкзаменационной подготовке. «В первую очередь работу необходимо организовать таким способом, чтобы у ребенка было желание учиться. Мотивировать, заинтересовать и только потом преподавать материал. Это три ключевых направления нашей с вами работы, причем без успешного выполнения первых двух невозможен третий, основной. Начинать эту работу нужно с первого класса. Здесь огромную роль играет влияние родителей, поэтому их надо привлекать к работе с детьми», - обозначил в своем выступлении он.
Касательно системы подготовки учеников к ОГЕ и ЕГЭ, Заиран Телекаев сообщил, что в Султанянгиюртовской СОШ №1 ученики выпускных классов разделены на 3 группы: отличники, хорошисты и отстающие. И работа налажена соответственно с каждой группой в отдельности. Каждая группа работает по своей индивидуальной программе, при этом группы контактируют между собой и помогают друг другу.
Зумруд Шуйпова предложила каждому учителю обозначить уровень подготовленности детей к сдаче экзаменационных испытаний, проблему и возможные пути решения. Этот вопрос он вызвал горячее обсуждение участников семинара. Выступили педагоги Кироваульской, Нечаевской, Новочиркейской, Акнадинской, Чонтаульской, Комсомольской и многих других школ. Каждый из них делился опытом.
Итоги подвел начальник Управления образования, отметив, что работа семинара прошла на высоком методическом уровне, была насыщенной, интересной и продуктивной.
Мероприятие было организовано в рамках реализации Концепции развития математического образования в школах Кизилюртовского района. В нем приняли участие 20 учителей муниципалитета.
План развития математической грамотности районных педагогов, по словам источника, включает в себя проведение в образовательных учреждениях семинаров, педагогических советов, заседаний школьных и районных методических объединений, внедрение профессионального стандарта для преподавателей математики, анализ результативных практик педагогов – лидеров математического образования и привлечение их к обмену опытом, участие обучающихся в федеральных и региональных творческих конкурсах, организацию и проведение внеурочной работы, индивидуальные подход и формы работы с отстающими учениками, мониторинг и контроль реализации Концепции и многое другое.
Участники семинара посетили показательные открытые уроки. Затем состоялось итоговое обсуждение в присутствии начальника Управления образования Кизилюртовского района Рустама Татарханова, его заместителя Зумруд Шуайповой и члена ассоциации учителей математики Республики Дагестан Шамиля Магомедова.
С самоанализом отрытого урока в 5 классе выступил учитель математики Гельбахской СОШ Руслан Дарбишев. «Были даны рекомендации, которые будут приняты к сведению мной в дальнейшей работе. Я считаю, что создание благоприятной обстановки в форме свободного диалога немаловажно для усвоения учебного материала. Наша задача - не количество написанных букв и сказанных слов, а количество условных единиц знаний, приобретенных детьми. На что в основном и нацелена методика преподавания моего урока. Здесь ключевую роль играет индивидуальное взаимодействие с каждым учеником», - сказал он.
Директор Султанянгиюртовской СОШ №1 Заирхан Телекаев отметил необходимость комплексного подхода к предэкзаменационной подготовке. «В первую очередь работу необходимо организовать таким способом, чтобы у ребенка было желание учиться. Мотивировать, заинтересовать и только потом преподавать материал. Это три ключевых направления нашей с вами работы, причем без успешного выполнения первых двух невозможен третий, основной. Начинать эту работу нужно с первого класса. Здесь огромную роль играет влияние родителей, поэтому их надо привлекать к работе с детьми», - обозначил в своем выступлении он.
Касательно системы подготовки учеников к ОГЕ и ЕГЭ, Заиран Телекаев сообщил, что в Султанянгиюртовской СОШ №1 ученики выпускных классов разделены на 3 группы: отличники, хорошисты и отстающие. И работа налажена соответственно с каждой группой в отдельности. Каждая группа работает по своей индивидуальной программе, при этом группы контактируют между собой и помогают друг другу.
Зумруд Шуйпова предложила каждому учителю обозначить уровень подготовленности детей к сдаче экзаменационных испытаний, проблему и возможные пути решения. Этот вопрос он вызвал горячее обсуждение участников семинара. Выступили педагоги Кироваульской, Нечаевской, Новочиркейской, Акнадинской, Чонтаульской, Комсомольской и многих других школ. Каждый из них делился опытом.
Итоги подвел начальник Управления образования, отметив, что работа семинара прошла на высоком методическом уровне, была насыщенной, интересной и продуктивной.
Понравилась статья?