МАХАЧКАЛА, 3 декабря – РИА «Дагестан». О значительном уменьшении обращений граждан по тематике ЖКХ в ходе совещания по актуальным вопросам рассказал руководитель Администрации Главы и Правительства РД Махач Омаров.
Всего в ноябре Центром управления регионом РД зарегистрировано 7,6 тыс. обращений, что на более 2 тыс. меньше, чем за предыдущий месяц. В органы исполнительной власти направлено 1,9 тыс. обращений, в муниципалитеты – 3,7 тыс., в адрес различных ресурсоснабжающих организаций – 3,1 тыс. обращений.
В два раза меньше запросов по проблемам электроснабжения, они направлены в Минэнерго РД и «Дагэнерго». Уменьшилось и количество жалоб на неудовлетворительное состояние дорожного полотна и перебои водоснабжения.
Особое внимание уделено отдельным обращениям.
Глава региона призвал не просто реагировать на инциденты, а выстроить системную работу и доводить решения до логического конца, чтобы инциденты больше не повторялись.
«Мы работаем ради наших сограждан. Должна быть выработана методика по работе с обращениями, чтобы в конечном итоге устранить причины жалоб. Все должны работать сообща, а не как в басне “Лебедь, Щука и Рак” – все что-то делают, но результата нет», – сказал он.
Отметим, что в совещании принимает участие руководитель ЦУР РД Исрафил Исрафилов.
Всего в ноябре Центром управления регионом РД зарегистрировано 7,6 тыс. обращений, что на более 2 тыс. меньше, чем за предыдущий месяц. В органы исполнительной власти направлено 1,9 тыс. обращений, в муниципалитеты – 3,7 тыс., в адрес различных ресурсоснабжающих организаций – 3,1 тыс. обращений.
В два раза меньше запросов по проблемам электроснабжения, они направлены в Минэнерго РД и «Дагэнерго». Уменьшилось и количество жалоб на неудовлетворительное состояние дорожного полотна и перебои водоснабжения.
Особое внимание уделено отдельным обращениям.
Глава региона призвал не просто реагировать на инциденты, а выстроить системную работу и доводить решения до логического конца, чтобы инциденты больше не повторялись.
«Мы работаем ради наших сограждан. Должна быть выработана методика по работе с обращениями, чтобы в конечном итоге устранить причины жалоб. Все должны работать сообща, а не как в басне “Лебедь, Щука и Рак” – все что-то делают, но результата нет», – сказал он.
Отметим, что в совещании принимает участие руководитель ЦУР РД Исрафил Исрафилов.
Понравилась статья?