Сергей Меликов утвердил обновленную структуру Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан

3402
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 20 января – РИА «Дагестан». Глава РД Сергей Меликов своим указом утвердил обновленную структуру Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан. 

Существенные изменения в соответствии с указом затронули правительственный блок администрации. Организационно-проектное управление Правительства РД и Управление социального развития Правительства РД разделены на отделы Правительства Республики Дагестан по сферам деятельности. Каждый из создаваемых отделов будет отвечать за работу с профильными органами исполнительной власти, а также обеспечивать постоянное взаимодействие данных органов с курирующим заместителем Председателя Правительства РД.

Также в структуре создано Управление по организации обеспечения деятельности Правительства Республики Дагестан, которое будет осуществлять правовое обеспечение и кадровую работу Правительства РД, контроль за исполнением поручений республиканского правительства и планирование деятельности.

Новая структура администрации предусматривает реорганизацию Управления Главы Республики Дагестан по информационной политике в Управление информационной политики и пресс-службы. Руководитель пресс-службы по должности будет являться заместителем начальника Управления. Возглавлять подразделение будет заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан – начальник Управления информационной политики и пресс-службы Главы Республики Дагестан.

Также, Указом Главы республики предусмотрено образование Аппарата помощников и советников Главы Республики Дагестан, который сконцентрируется на повышении эффективности решения вопросов в сфере здравоохранения, социального развития, культуры, молодежной политики, а также правоохранительной деятельности.

Кроме того, в структуре Администрации создается аппарат Антинаркотической комиссии в Республике Дагестан.

Также учрежден институт полномочного представителя Главы Республики Дагестан в Народном Собрании Республики Дагестан. Полномочный представитель будет участвовать в обеспечении осуществления Главой Республики Дагестан права законодательной инициативы, а также участвовать в реализации некоторых полномочий в бюджетном процессе.  Для обеспечения деятельности данного должностного лица в структуре Администрации создается специальное подразделение – Секретариат полномочного представителя.

Одновременно создается Отдел мониторинга и анализа реализации национальных проектов Правительства Республики Дагестан («проектный офис»), который будет обеспечивать обобщение и анализ всей информации о реализации национальных проектов в республике, информировать руководство Правительства о результатах их реализации.

В качестве нового подразделения принято решение создать Отдел общественных проектов Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан. Данный отдел будет обеспечивать сопровождение значимых общественных инициатив и общереспубликанских мероприятий.

Кроме того, Контрольно-финансовое управление Главы Республики Дагестан переименовано в Контрольное управление Главы Республики Дагестан, Отдел взаимодействия с правоохранительными органами Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан в Отдел Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам гражданской обороны и взаимодействия с правоохранительными органами.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела