"

Более 12 тыс. звонков поступило на «горячую линию» за период частичной мобилизации в Дагестане

Фото:
281
1 минута

МАХАЧКАЛА, 2 ноября – РИА «Дагестан». 12 260 звонков поступило на службу «122» по получению достоверной информации о частичной мобилизации на номер ее «горячей линии» в Дагестане с начала ее работы 22 сентября.

Сегодня россияне могут через «горячую линию 122» узнать ответы на вопросы по осеннему призыву. Как сообщил вице-премьер Правительства России Дмитрий Чернышенко, к осеннему призыву подготовлены ответы на 20 типовых вопросов граждан. Он также отметил, что за последнюю неделю количество обращений по частичной мобилизации снизилось на 10%.

«В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тыс. обращений, практически исключая недозвоны. Субъекты справляются с потоком обращений. Так, за эту же неделю на портале “Госуслуги” было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки регионами составляет 96%», – заявил Чернышенко.

По сообщению Минцифры РД, наблюдается уменьшение обращений на 30-40% по сравнению с пиковым периодом.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела