МАХАЧКАЛА, 25 апреля – РИА «Дагестан». Дагестанский кадровый центр впервые запускает программу повышения квалификации «Повышение качества предоставления государственных услуг».
Как сообщили в ДКЦ, основной целью программы является совершенствование имеющихся и приобретение новых компетенций государственных и муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входят вопросы организации и обеспечения населения государственными услугами.
Программа разработана учебно-методическим советом ДКЦ, возглавляемым доктором педагогических наук, профессором Дагестанского государственного педагогического университета Галиной Карахановой. Учебным планом программы предусмотрены лекционные и практические занятия по следующим темам: реализация национальных проектов; нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных услуг; общие требования к предоставлению государственных услуг; административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг; использование информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг (предоставление государственных услуг в электронной форме); вопросы оценки коррупционных рисков при оказании государственных услуг; межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг; вежливый чиновник; эффективные коммуникации и другие.
Напомним, что Дагестанский кадровый центр является учреждением Администрации Главы и Правительства Дагестана, уполномоченным на организацию и проведение курсов повышения квалификации и кадровых конкурсов в органах госвласти и местного самоуправления республики. Ежегодно в центре проходят обучение и кадровую диагностику несколько тысяч человек.