"

Новый сервис для обратной связи по вопросам ОМС запустили в Дагестане

Фото:
203
1 минута

МАХАЧКАЛА, 24 августа – РИА «Дагестан». На официальном сайте ТФОМС РД запущен виджет для обращений граждан посредством авторизации через портал «Госуслуги». Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства.

Пользователи могут сообщить о проблемах с полисом ОМС, получением бесплатной медицинской помощи по ОМС, а также внести свои предложения, пожелания по поводу работы системы ОМС. Виджет с заголовком «Проблемы с полисом ОМС?» расположен на главной странице сайта ТФОМС РД.

Для отправки обращения нужно нажать на кнопку «Написать» и в открывшемся окне описать суть проблемы. К письму можно прикрепить копии выписки из медицинской карты, результатов диагностических и лабораторных исследований и прочее.

Затем пользователь должен авторизоваться с помощью учетной записи портала «Госуслуги», после чего сообщение отправят на рассмотрение. Статус обращения можно отследить в «личном кабинете» пользователя на Едином портале «Госуслуги».

Обращение рассмотрят в установленные законодательством сроки.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела