МАХАЧКАЛА, 24 августа – РИА «Дагестан». На официальном сайте ТФОМС РД запущен виджет для обращений граждан посредством авторизации через портал «Госуслуги». Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства.
Пользователи могут сообщить о проблемах с полисом ОМС, получением бесплатной медицинской помощи по ОМС, а также внести свои предложения, пожелания по поводу работы системы ОМС. Виджет с заголовком «Проблемы с полисом ОМС?» расположен на главной странице сайта ТФОМС РД.
Для отправки обращения нужно нажать на кнопку «Написать» и в открывшемся окне описать суть проблемы. К письму можно прикрепить копии выписки из медицинской карты, результатов диагностических и лабораторных исследований и прочее.
Затем пользователь должен авторизоваться с помощью учетной записи портала «Госуслуги», после чего сообщение отправят на рассмотрение. Статус обращения можно отследить в «личном кабинете» пользователя на Едином портале «Госуслуги».
Обращение рассмотрят в установленные законодательством сроки.