"

Телеканал «360» подвел итоги 2017 года и рассказал об успешном развитии

Фото:
643
2 минуты
Прошедший 2017 год стал крайне продуктивным для телеканала «360», который смог в значительной степени нарастить аудиторию, расширить партнерскую вещательную сеть, а также добиться значительного роста узнаваемости в интернет-пространстве.

В первую очередь представители «360» отметили, что в декабре 2017 года им удалось войти в ТОП-20 тематических федеральных каналов на российском телевидении, расположившись в рейтинге по соседству с РБК ТВ. Доля канала среди телезрителей всех возрастов демонстрирует крайне высокие темпы роста и за год увеличилась на 27 процентов, а время смотрения на 4 минуты. Доля телеканала стабильно растет последние три года.

Среди взрослой аудитории рост доли составил 15 процентов, а время просмотра увеличилось на 3 минуты. В рейтинге среди московской аудитории канал занимает 21 место по месячному охвату, 27 место по времени просмотра, а также 25 место по доле и рейтингу.

Среди тематических каналов по доле и рейтингу была достигнута 19 строчка. Дневной и месячный охват аудитории составил 1,4 миллиона и 9,1 миллионов человек соответственно, что позволило подняться по этим параметрам на 11 и 16 строчки рейтинга.

По мнению директора по исследованиям Института современных медиа (MOMRI) Юлии Верлиной, на данный момент самыми популярными вещательными форматами телеканала «360» стали новостной и развлекательный. При этом популярностью пользуется и развлекательный контент, созданный самим телеканалом. Высокие показатели сбора аудитории, по словам эксперта, показывают и художественные сериалы.

Партнерская сеть «360» в 2017 году пополнилась 12 телеканалами в различных регионах страны, общее количество аудитории которых составляет 1,2 миллиона абонентов. Благодаря сотрудничеству с узнаваемым брендом, затраты на создание каналов снижаются, появляются возможности внедрения передовых технологий, а телевизионные рейтинги показывают рост. Все большее количество каналов понимает, что работать в режиме франшизы для них намного выгоднее, чем действовать самостоятельно.

«Можно сказать, что мы предлагаем региональным партнерам хорошую сделку: они могут ставить в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы будем получать хорошие рейтинги. Сейчас «360 - это оптимальная модель для создания качественного регионального телевидения без больших затрат», - заявил генеральный директор «360» Вячеслав Духин.

Официальный сайт телеканала за год смог увеличить посещаемость в два раза, при этом рост количества ежемесячных просмотров составил 180 процентов. По рейтингам цитируемости в московском регионе «360» занимает первое место, а среди всех информационных сайтов входит в ТОП-20. Среднемесячное количество читателей за год увеличилось до 6 миллионов человек, а количество среднемесячных просмотров страниц сайта – до 14,8 миллиона. Что касается годовых показателей, то за это время сайт посетили 35,5 миллионов человек, а общее количество просмотров составило 128 миллионов.

Ширится аудитория телеканала в социальных сетях. По текущим данным в Facebook за «360» следит в общей сложности 174 445 человек, что позволяет говорить о 6-кратном росте. Количество подписчиков в «ВКонтакте» увеличилось в 3 раза и на данный момент составляет 102 936 человек. Только в прошлом году «360» начали вести собственный канал в Telegram, и за это время на него подписались 8200 человек.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела