"

ЦУР Дагестана улучшает контакт между властью и гражданами

Фото:
288
1 минута

МАХАЧКАЛА, 25 января – РИА «Дагестан». Руководитель дагестанского Центра управления регионом Магомедсултан Абдуралимов рассказал представителю информагентства о том, как работают системы обратной связи в Дагестане.

Сегодня в соцсетях легко можно найти аккаунты администраций всех муниципальных образований, большей части школ, детских садов, поликлиник, министерств нашей республики. Суммарная аудитория таких госпабликов составляет более 2 млн человек. Остальным соцсетям наши земляки предпочитают Инстаграм. Там зарегистрировано приблизительно полтора миллиона жителей Дагестана.

По словам Магомедсултана Абдуралимова, главной задачей ЦУР является обеспечение и поддержание доступной и оперативной обратной связи между населением и органами исполнительной власти. Ежедневно в Центр поступают обращения, которые не остаются без ответа. Как показал январь текущего года, в ЦУР Дагестана ежедневно поступает около 120 обращений, а среднее время ответа на них составляет 1 час 36 минут.

Специалисты Центра в целях повышения эффективности взаимодействия оказывают администраторам аккаунтов госучреждений помощь в повышении их квалификации. Для этого на регулярной основе с ними проводятся обучающие семинары с презентацией самого передового опыта в этой области.

Таким образом благодаря развитию электронных ресурсов и массовому внедрению Интернета улучшается контакт между властью и гражданами, а должностные лица становятся доступнее.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела