"

В Общественной палате Дагестана обсудили качество оказания госуслуг населению

Фото:
1318
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 20 октября – РИА «Дагестан». Расширенное заседание Совета Общественной палаты РД по вопросам качества оказания государственных и муниципальных услуг состоялось сегодня в Махачкале.

В мероприятии приняли участие представители профильных министерств и ведомств региона, республиканских и городских МФЦ, эксперты и представители СМИ.
 
Открыл заседание председатель Общественной палаты РД Абдулмуъмин Ибрагимов, который отметил, что данная тема особенно актуальна в контексте встречи с врио Главы республики Сергеем Меликовым, который приоритетным направлением своей работы обозначил обратную связь с населением.

Ибрагимов отметил, что, действительно, люди не всегда получают должные госуслуги и не слышат убедительных аргументов и причин в невозможности оказания им помощи.
 
«Народ выражает недовольство. Когда это приобретает системный характер, власть теряет доверие. Самое худшее, когда органы госструктур знают все это, и не  принимают никаких мер или не могут ничего предпринять», – сказал председатель ОП РД и пояснил, что сегодня все эти вопросы необходимо обсудить и выслушать доклады по данной теме.

Далее о результатах мониторинга по предоставлению госуслуг проинформировал участников заседания председатель Комиссии по обеспечению общественного контроля и экспертной деятельности Наби Ахадов.

Он рассказал, что многофункциональные центры представляют госуслуги по принципу одного окна. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, должно осуществляться МФЦ без участия заявителя.

«Когда проводился мониторинг приема заявлений на осуществление государственного кадастрового учета в 2017 году, то 70% граждан обращались именно туда. В расписках о приемах документов указывался срок готовности – 5 рабочих дней. При этом заявителей устно предупреждали, чтобы они приходили за документами не ранее двух недель. Прибывшие заявители через две недели вместо готовых документов на участок часто получали уведомление о постановке на кадастровый учет. 

В качестве основания почти во всех уведомлениях указывалось, что схема расположения участка не соответствует определенным пунктам, а в уведомлениях не указывались контактные данные и подпись исполнителей. Недовольным гражданам предлагалось обращаться к консультантам», – заявил Ахадов. 

Он также обратил внимание на то, что за 9 месяцев 2017 года уведомление о приостановлении получили более 900 заявителей в Махачкале.

Затем в рамках мероприятия руководитель регионального МФЦ Магомедэмин Арсланалиев сообщил о деятельности Центра, а также об основных проблемах, имеющих место при оказании госуслуг и муниципальных услуг населению.

Продолжилось мероприятие обсуждением приоритетных направлений в работе республиканских и местных властей, среди которых: отсутствие очередей, быстрота обслуживания, возможность получения услуг в электронном виде и другое.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела