Современный асфальтобетонный завод производительностью 160 тонн в час запустили сегодня, 3 октября, в торжественной обстановке в поселке Тюбе Кумторкалинского района. В церемонии открытия приняли участие заместитель председателя правительства РД Абусупьян Хархаров, министр транспорта и дорожного хозяйства РД Ширухан Гаджимурадов, и.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загид Хучбаров, представители министерства промышленности и энергетики РД, администрации Махачкалы и другие.
Завод был приобретен Группой «Сумма» по инициативе и.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загида Хучбарова. Таким образом, Группа «Сумма» продолжает инвестировать средства в развитие производственных мощностей дорожно-строительной отрасли Дагестана. Ранее ее дочерними организациями в регионе были приобретены битумохранилище емкостью 2000 тонн и высокопроизводительная дорожно-строительная техника немецкого производства. Предполагается, что общая сумма инвестиций компании составит около 700 млн рублей.
Предваряя мероприятие, и.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загид Хучбаров отметил, что строительство завода велось в рамках реализации приоритетных проектов Президента Республики Дагестан Рамазана Гаджимурадовича Абдулатипова. «Это проект “Новая индустриализация”, направленный на рост промышленного производства, поступлений в бюджет, уровня занятности населения путем внедрения новых форм развития промышленного потенциала республики, а также проект “Создание "точек роста"”, основной задачей которого является эффективное проектное сопровождение ключевых инвестиционных проектов в регионе», – подчеркнул он.
Вице-премьер РД Абусупьян Хархаров выразил огромную благодарность Группе «Сумма» и Дагестанавтодору. «Мы обязаны этим событие крупному российскому холдингу, вдвойне приятно, что это наши земляки. Группа “Сумма” на высоком уровне представляет Дагестан, дагестанцев и умение работать», – заявил Хархаров. Он отметил, что с приходом Загида Хучбарова дорожная отрасль республики ожила, в ней стали активно внедряться ноу-хау.
«Это очень современный завод. И хотелось бы, чтобы он работал долгие годы и приносил пользу для народа. Потому что дорожные предприятия Махачкалы и ближайших районов сегодня остро нуждаются в высококачественных асфальтобетонных смесях», – добавил вице-премьер.
Представитель региональной дирекции Группы «Сумма» Магомед Амирханов отметил, что компания имеет соглашение с правительством РД о модернизации дорожной отрасли республики.
«Для нашей компании принимать участие в жизни республики – это большая ответственность. С открытием завода Группа “Сумма” начинает новый инвестиционный проект в Дагестане. Она планирует инвестировать около 700 млн рублей в развитие рынка дорожного строительства республики. Первым этапом проекта стало строительство асфальтобетонного завода в пригороде Махачкалы производительной мощностью 160 тонн асфальтобетона в час. Это крупнейший завод такого профиля в регионе», – рассказал Амирханов.
Представитель холдинга сообщил, что Группа «Сумма» планирует построить еще два таких предприятия в Северном и Южном Дагестане. У этих заводов также будут собственные битумохранилища и базы дорожной спецтехники.
«Надеемся, что новые технологии будут способствовать тому, что дороги в республике улучшатся и будут отвечать всем современным стандартам», – заключил он.
Министр транспорта и дорожного хозяйства РД Ширухан Гаджимурадов уверен, что открытие завода будет способствовать развитию конкуренции между строительными подрядными организациями на территории республики, даст толчок развитию дорожно-транспортного комплекса ы целом.
«Другие организации будут равняться на этот завод. А мы, как автомобилисты, по достоинству оценим растущее качество наших дорог, – заключил министр.
Разрезав красную ленту под звуки дагестанского гимна, официальная делегация направилась осматривать территорию завода. Новый АБЗ работает на природном газе и оснащен микропроцессорной системой управления с рукавными фильтрами. Специальные пылеулавливающие устройства и фильтры обеспечивают высокую экологичность производства. Благодаря трехступенчатой системе очистки эффективность пылеулавливания выходящих дымовых газов составляет 99,7–99,85 %.
В установках завода обеспечено автоматизированное и дистанционное управление всеми основными механизмами. В том числе дозирование каменных материалов, битума, минерального порошка и пыли, их перемешивание и выдача в бункер готовой продукции. Применение микропроцессорной системы управления обеспечивает потребителю оптимальный, экономичный режим работы установки, повышает культуру производства и безотказность работы оборудования.
Советник руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Магомед Магомедов считает, что открытие современного завода – это первые признаки того, что дорожная сеть в республике будет развиваться.
«Это позволит качественно и быстро строить автомобильные дороги. Первые объемы выпущенной предприятием продукции будут направлены на реконструкцию дороги Махачкала – Аэропорт», – рассказал Магомедов.
Стоит отметить, что преимущество завода в том, что все процессы полностью автоматизированы, для работы с оборудованием достаточно пяти человек. Все специалисты прошли обучение на подобных производственных площадках.
Напомним, что Группа «Сумма» уже имеет опыт работы на рынке инфраструктурного строительства в Дагестане. В 2012 году ОАО «Мостоотряд-99», которое входит в инжиниринговый блок группы, сдало в эксплуатацию Гимринский автодорожный тоннель. Это самый длинный тоннель в России и странах СНГ, его общая протяженность – 4 285 м. Он обеспечивает наиболее короткую и не зависящую от погодных условий связь восьми районов горного Дагестана с железной дорогой и центром республики. В целом для инжинирингового блока Группы «Сумма» дорожное строительство является одним из приоритетных направлений.
Завод был приобретен Группой «Сумма» по инициативе и.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загида Хучбарова. Таким образом, Группа «Сумма» продолжает инвестировать средства в развитие производственных мощностей дорожно-строительной отрасли Дагестана. Ранее ее дочерними организациями в регионе были приобретены битумохранилище емкостью 2000 тонн и высокопроизводительная дорожно-строительная техника немецкого производства. Предполагается, что общая сумма инвестиций компании составит около 700 млн рублей.
Предваряя мероприятие, и.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загид Хучбаров отметил, что строительство завода велось в рамках реализации приоритетных проектов Президента Республики Дагестан Рамазана Гаджимурадовича Абдулатипова. «Это проект “Новая индустриализация”, направленный на рост промышленного производства, поступлений в бюджет, уровня занятности населения путем внедрения новых форм развития промышленного потенциала республики, а также проект “Создание "точек роста"”, основной задачей которого является эффективное проектное сопровождение ключевых инвестиционных проектов в регионе», – подчеркнул он.
Вице-премьер РД Абусупьян Хархаров выразил огромную благодарность Группе «Сумма» и Дагестанавтодору. «Мы обязаны этим событие крупному российскому холдингу, вдвойне приятно, что это наши земляки. Группа “Сумма” на высоком уровне представляет Дагестан, дагестанцев и умение работать», – заявил Хархаров. Он отметил, что с приходом Загида Хучбарова дорожная отрасль республики ожила, в ней стали активно внедряться ноу-хау.
«Это очень современный завод. И хотелось бы, чтобы он работал долгие годы и приносил пользу для народа. Потому что дорожные предприятия Махачкалы и ближайших районов сегодня остро нуждаются в высококачественных асфальтобетонных смесях», – добавил вице-премьер.
Представитель региональной дирекции Группы «Сумма» Магомед Амирханов отметил, что компания имеет соглашение с правительством РД о модернизации дорожной отрасли республики.
«Для нашей компании принимать участие в жизни республики – это большая ответственность. С открытием завода Группа “Сумма” начинает новый инвестиционный проект в Дагестане. Она планирует инвестировать около 700 млн рублей в развитие рынка дорожного строительства республики. Первым этапом проекта стало строительство асфальтобетонного завода в пригороде Махачкалы производительной мощностью 160 тонн асфальтобетона в час. Это крупнейший завод такого профиля в регионе», – рассказал Амирханов.
Представитель холдинга сообщил, что Группа «Сумма» планирует построить еще два таких предприятия в Северном и Южном Дагестане. У этих заводов также будут собственные битумохранилища и базы дорожной спецтехники.
«Надеемся, что новые технологии будут способствовать тому, что дороги в республике улучшатся и будут отвечать всем современным стандартам», – заключил он.
Министр транспорта и дорожного хозяйства РД Ширухан Гаджимурадов уверен, что открытие завода будет способствовать развитию конкуренции между строительными подрядными организациями на территории республики, даст толчок развитию дорожно-транспортного комплекса ы целом.
«Другие организации будут равняться на этот завод. А мы, как автомобилисты, по достоинству оценим растущее качество наших дорог, – заключил министр.
Разрезав красную ленту под звуки дагестанского гимна, официальная делегация направилась осматривать территорию завода. Новый АБЗ работает на природном газе и оснащен микропроцессорной системой управления с рукавными фильтрами. Специальные пылеулавливающие устройства и фильтры обеспечивают высокую экологичность производства. Благодаря трехступенчатой системе очистки эффективность пылеулавливания выходящих дымовых газов составляет 99,7–99,85 %.
В установках завода обеспечено автоматизированное и дистанционное управление всеми основными механизмами. В том числе дозирование каменных материалов, битума, минерального порошка и пыли, их перемешивание и выдача в бункер готовой продукции. Применение микропроцессорной системы управления обеспечивает потребителю оптимальный, экономичный режим работы установки, повышает культуру производства и безотказность работы оборудования.
Советник руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Магомед Магомедов считает, что открытие современного завода – это первые признаки того, что дорожная сеть в республике будет развиваться.
«Это позволит качественно и быстро строить автомобильные дороги. Первые объемы выпущенной предприятием продукции будут направлены на реконструкцию дороги Махачкала – Аэропорт», – рассказал Магомедов.
Стоит отметить, что преимущество завода в том, что все процессы полностью автоматизированы, для работы с оборудованием достаточно пяти человек. Все специалисты прошли обучение на подобных производственных площадках.
Напомним, что Группа «Сумма» уже имеет опыт работы на рынке инфраструктурного строительства в Дагестане. В 2012 году ОАО «Мостоотряд-99», которое входит в инжиниринговый блок группы, сдало в эксплуатацию Гимринский автодорожный тоннель. Это самый длинный тоннель в России и странах СНГ, его общая протяженность – 4 285 м. Он обеспечивает наиболее короткую и не зависящую от погодных условий связь восьми районов горного Дагестана с железной дорогой и центром республики. В целом для инжинирингового блока Группы «Сумма» дорожное строительство является одним из приоритетных направлений.
Понравилась статья?