"

Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает бизнес Дагестана

Фото:
1609
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 20 июля – РИА «Дагестан». В республике выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей. Аналитики МегаФона с помощью BigData определили, что бизнесмены республики в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом, сообщили информагентству в пресс-службе компании.

Топ сервисов выглядит так: 1 место — «Виртуальная АТС». Решение по организации телефонной связи. С начала года спрос на этот сервис вырос на 30 %. После прошлогодних ограничений многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку.

2 место – «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги – представители малого и среднего бизнеса.

3 место – «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS – самый востребованный продукт. С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора составляет 33 %. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной.

Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей бизнеса в республике в 2021 году: розничная и оптовая торговля, образование, а также агропромышленный комплекс.

«Уже не секрет, что пандемия выступила катализатором в процессе цифровизации бизнеса и спрос на бизнес-услуги продолжает расти. «МегаФон Таргет», например, предприниматели республики используют сегодня в 3 раза чаще, чем в 2020 году. Сервис востребован в рознице, туристическом бизнесе, сфере услуг. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам ”МегаФон облако” и ”Звездный номер” со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе Дмитрий Прозоров.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела