Четверг 04 марта 2021 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19

11 января 2021 14:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  https://www.riadagestan.ru/
размер шрифта-+
Печать

МАХАЧКАЛА, 11 января – РИА «Дагестан». Организованная компанией «Ростелеком Контакт-центр» горячая линия поддержки клиентов KDL, одной из крупнейших сетей медицинских лабораторий в России, с июня по декабрь 2020 года обработала около 250 тысяч обращений желающих пройти тестирование на коронавирус, сообщили информагентству в пресс-службе компании.

«Линия поддержки начала работу в конце мая 2020 года на площадке “Ростелеком Контакт-центра” в Чебоксарах.

С началом тестирования линия клиентской поддержки “Ростелеком Контакт-центра” обрабатывала около 30 тысяч заявок от клиентов KDL ежемесячно. Это количество резко возросло с началом второй волны пандемии и введением обязательного теста на коронавирус для приезжающих из-за рубежа. Пиковая нагрузка была отмечена в октябре 2020 года – почти 60 тысяч обращений», – говорится в сообщении.

KDL делает три вида тестов на COVID-19: исследование методом ПЦР и определение антител IgM и IgG. Таким образом, можно узнать о наличии вируса, антител раннего ответа на заболевание, а также подтвердить факт перенесенной коронавирусной инфекции.

Тестирование организовано в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове, Новосибирске и других городах России – офисы расположены более чем в 40 населенных пунктах. Ежедневно лаборатории компании проводят в среднем 5 тысяч анализов на COVID-19. Всего с апреля по ноябрь 2020 года было проведено 1 255 175 тестов на коронавирусную инфекцию. Сдать тест можно в медицинском офисе или у себя дома – для этого нужно вызвать выездную бригаду.

«Мы правильно оценили технологические мощности лабораторий KDL. Несмотря на резкое повышение спроса на сдачу теста на COVID-19, мы выполняли анализы в срок. Результаты были готовы вовремя, людям не приходилось ждать», – рассказал генеральный директор группы компаний KDL Юрий Леонов.

«Чаще всего клиенты интересуются методикой тестирования: чем отличается взятие мазка от анализа крови, какой вид теста предпочтителен в той или иной ситуации. Конечно, многие звонят, чтобы сразу записаться в офис на сдачу анализа. Больше всего обращений мы зарегистрировали из Москвы и Московской области, Краснодарского края и Волгоградской области», – сообщила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот.

В рамках сотрудничества «Ростелеком Контакт-центра» и KDL для работы на линии клиентской поддержки задействованы компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Операторы прошли специальное обучение и получили всю необходимую информацию о тестировании на COVID-19 и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода проходят тренинги по медицинской тематике, где изучают новые продукты в области лабораторных исследований. Среднее время обработки стандартного обращения, включающего консультацию и запись на тестирование, занимает не более двух минут.




Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 1116

Другие новости:

02.Mar.2021 18:00 К пятилетию тарифа «Игровой» от «Ростелекома» абонентская плата для новых клиентов снижена в два раза
01.Mar.2021 13:12 «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
25.Feb.2021 15:00 Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
25.Feb.2021 14:00 «Ростелеком» завершил строительство подводной волоконно-оптической линии связи до Калининграда
25.Feb.2021 11:53 Жители Дагестана скачали видео почти на 600 лет просмотра
25.Feb.2021 10:10 RAMZES666, LeBwa и AlinaRinRin стали амбассадорами тарифа «Игровой» от «Ростелекома»
19.Feb.2021 15:35 В Дагестане провели техническое обслуживание «Вечного огня» к 23 февраля
16.Feb.2021 17:11 «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает про безопасное использование газового оборудования в период наступающих морозов
11.Feb.2021 18:11 Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» прокомментировал ситуацию с незаконным проникновением мошенника в квартиру от имени компании
10.Feb.2021 14:16 В Кировском районе Махачкалы ожидается частичное отключение газа
05.Feb.2021 11:28 «Учитель года России – 2020»: «Ростелеком» выступил цифровым партнером финала Всероссийского конкурса
05.Feb.2021 10:39 В Кировском районе Махачкалы частично отключат газ
02.Feb.2021 15:51 «Газпром межрегионгаз Махачкала» напоминает потребителям о срочности погашения задолженности
01.Feb.2021 11:44 Умная телефония: около четырех тысяч организаций на Юге выбрали «Виртуальную АТС» от «Ростелекома» в 2020 году
31.Jan.2021 11:24 Эксклюзивы февраля в Wink: самый ожидаемый сериал 2021 года «За час до рассвета» и новые серии проекта «Девяностые»
27.Jan.2021 12:14 Жителям Дагестана напомнили о необходимости проверять газовые счетчики
26.Jan.2021 12:14 В Кировском районе Махачкалы временно приостановят газоснабжение
22.Jan.2021 18:28 Умный информатор: дагестанская поликлиника подключила услугу «Ростелеком Экраны»
20.Jan.2021 18:12 В Советском районе Махачкалы ожидается частичное отключение газа
19.Jan.2021 15:34 В период новогодних праздников абоненты «Ростелекома» на Юге скачали более 110 000 Тб информации
13.Jan.2021 15:10 Азимут цифровизации: «Ростелеком» в Дагестане подключил сетевую инфраструктуру для международного гостиничного комплекса
12.Jan.2021 16:56 Энергетики восстановили энергоснабжение более 50% потребителей, оставшихся без света из-за непогоды в Дагестане
12.Jan.2021 12:20 В Махачкале ожидается временное отключение газоснабжения
12.Jan.2021 11:52 Энергетики восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в четырех районах Дагестана
11.Jan.2021 18:11 «Россети Северный Кавказ» в 2020 году повысили квалификацию более 10 тыс. своих сотрудников
30.Dec.2020 14:28 «Дагэнерго» призывает дагестанцев погасить долги за электроэнергию
29.Dec.2020 17:34 Абдула Пахрудинов: «Сергей Меликов при формировании нового Правительства республики руководствовался профессионализмом назначенцев»
24.Dec.2020 17:10 «РосКапСтрой» завершил обследование свыше 450 самостроев в Дагестане
22.Dec.2020 15:29 В Дагестане заработал бесплатный номер Деда Мороза и Снегурочки для абонентов МТС
22.Dec.2020 14:00 «Ростелеком. Лицей» дарит месяц подписки на весь образовательный и развивающий контент

РИА видео

Представление Меликова С.А.

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне