Понедельник 19 апреля 2021 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19

11 января 2021 14:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  https://www.riadagestan.ru/
размер шрифта-+
Печать

МАХАЧКАЛА, 11 января – РИА «Дагестан». Организованная компанией «Ростелеком Контакт-центр» горячая линия поддержки клиентов KDL, одной из крупнейших сетей медицинских лабораторий в России, с июня по декабрь 2020 года обработала около 250 тысяч обращений желающих пройти тестирование на коронавирус, сообщили информагентству в пресс-службе компании.

«Линия поддержки начала работу в конце мая 2020 года на площадке “Ростелеком Контакт-центра” в Чебоксарах.

С началом тестирования линия клиентской поддержки “Ростелеком Контакт-центра” обрабатывала около 30 тысяч заявок от клиентов KDL ежемесячно. Это количество резко возросло с началом второй волны пандемии и введением обязательного теста на коронавирус для приезжающих из-за рубежа. Пиковая нагрузка была отмечена в октябре 2020 года – почти 60 тысяч обращений», – говорится в сообщении.

KDL делает три вида тестов на COVID-19: исследование методом ПЦР и определение антител IgM и IgG. Таким образом, можно узнать о наличии вируса, антител раннего ответа на заболевание, а также подтвердить факт перенесенной коронавирусной инфекции.

Тестирование организовано в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове, Новосибирске и других городах России – офисы расположены более чем в 40 населенных пунктах. Ежедневно лаборатории компании проводят в среднем 5 тысяч анализов на COVID-19. Всего с апреля по ноябрь 2020 года было проведено 1 255 175 тестов на коронавирусную инфекцию. Сдать тест можно в медицинском офисе или у себя дома – для этого нужно вызвать выездную бригаду.

«Мы правильно оценили технологические мощности лабораторий KDL. Несмотря на резкое повышение спроса на сдачу теста на COVID-19, мы выполняли анализы в срок. Результаты были готовы вовремя, людям не приходилось ждать», – рассказал генеральный директор группы компаний KDL Юрий Леонов.

«Чаще всего клиенты интересуются методикой тестирования: чем отличается взятие мазка от анализа крови, какой вид теста предпочтителен в той или иной ситуации. Конечно, многие звонят, чтобы сразу записаться в офис на сдачу анализа. Больше всего обращений мы зарегистрировали из Москвы и Московской области, Краснодарского края и Волгоградской области», – сообщила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот.

В рамках сотрудничества «Ростелеком Контакт-центра» и KDL для работы на линии клиентской поддержки задействованы компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Операторы прошли специальное обучение и получили всю необходимую информацию о тестировании на COVID-19 и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода проходят тренинги по медицинской тематике, где изучают новые продукты в области лабораторных исследований. Среднее время обработки стандартного обращения, включающего консультацию и запись на тестирование, занимает не более двух минут.




Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 1497

Другие новости:

16.Apr.2021 14:50 Победа за сильнейшим: «Ростелеком» провел в Дагестане чемпионат по игре World of Tanks
15.Apr.2021 16:47 «Лучший инженер по эксплуатации магистральных газопроводов – 2021»
15.Apr.2021 16:40 Дагестанская фабрика «БОФФ» начала производить обувь по итальянской технологии
15.Apr.2021 15:58 Правление ПАО «Газпром» предлагает дивиденды по итогам 2020 года в размере 12,55 руб. на акцию
15.Apr.2021 14:59 «Ростелеком» начинает реализацию второго этапа проекта устранения цифрового неравенства и строительство на селе базовых станций мобильной связи
15.Apr.2021 10:22 Более 28 тыс. Тб информации скачали клиенты МегаФона в Дагестане
14.Apr.2021 16:57 Wink покажет впервые в прямом эфире кулачные бои TOP DOG
11.Apr.2021 15:55 Дагестанские энергетики провели субботник
11.Apr.2021 11:10 Замминистра финансов РФ Алексей Сазанов посетил Кизлярский коньячный завод
06.Apr.2021 18:52 Прерванное сильными ветрами электроснабжение в Дагестане полностью восстановлено
05.Apr.2021 17:47 Дагестанские теплицы покоряют Узбекистан – новые контракты республиканских экспортеров на «Иннопроме»
05.Apr.2021 17:08 «Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2020 года
04.Apr.2021 18:00 COVID и реклама выводят Дагестан в лидеры страны по росту выручки у местного бизнеса
02.Apr.2021 16:36 Вице-президент «Ростелекома» и глава Кабардино-Балкарии обсудили планы по цифровизации региона
31.Mar.2021 15:30 Нарын-Кала в онлайн-режиме: «Ростелеком» подключил комплекс цифровых сервисов музейному комплексу в Дербенте
31.Mar.2021 10:50 «Россети Северный Кавказ» повышают электробезопасность жителей столицы Дагестана
29.Mar.2021 16:27 В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший оператор ГРС – 2021»
27.Mar.2021 17:27 Успехи экспортного Дагестана: тепличное оборудование и миллионы долларов
26.Mar.2021 21:30 Адыгейская компания будет поставлять в Дагестан сырье для изготовления гофроизделий и готовые гофроизделия
26.Mar.2021 15:50 «Ростелеком» объявил регистрацию на онлайн-турнир по игре World Of Tanks в Дагестане
25.Mar.2021 16:00 МегаФон создал платформу киберразведки
23.Mar.2021 13:30 Около 300 рабочих мест создаст инвестор «За Родину – Каспий» в рыбном промысле Дагестана
19.Mar.2021 17:07 «Ростелеком Ключ»: национальный цифровой провайдер установил первый в Дагестане умный домофон
19.Mar.2021 14:19 Налоги, уплаченные торговой сетью "Магнит" будут поступать в местный бюджет
17.Mar.2021 15:19 Места подвоза воды в Махачкале можно посмотреть в 2ГИС
16.Mar.2021 19:30 Гендиректор "Россетей" Андрей Рюмин оценит состояние отрасли в Дагестане в ходе рабочей поездки в регион
15.Mar.2021 14:24 «Истории…» с продолжением: канал HISTORY и сервис Wink представляют совместный проект для российских зрителей
13.Mar.2021 17:17 ОАО «Концерн КЭМЗ» – предприятие авиационной промышленности
13.Mar.2021 12:30 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» получило новую экологическую лабораторию
12.Mar.2021 14:37 МегаФон создает Private LTE на крупнейшем в Евразии месторождении меди

РИА видео

Представление Меликова С.А.

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне