МАХАЧКАЛА, 6 декабря – РИА «Дагестан». Бизнес-семинар «Caspian Digital Day 2017» пройдет 9 декабря в Махачкале, сообщили РИА «Дагестан» в оргкомитете мероприятия.
Его организаторами являются Caspian Academy, Клуб стратегических инициатив «Каспий», Махачкалинский центр повышения квалификации и Digital-агентство ONE TOUCH. В программу мероприятия входят мастер-классы от экспертов Digital-агентства ONE TOUCH, которые поделятся своим опытом и представят 7 идей для роста продаж в Интернете.
По словам председателя Клуба «Каспий» Анатолия Емельянова, семинар несет пользу бизнесменам, коммерческим директорам и директорам по продажам. «Он также полезен интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. По окончанию занятий участникам семинара выдадут сертификат “Практический курс интернет-маркетолога” от Caspian Academy», – подчеркнул Емельянов.
Руководитель отдела разработки Антон Глотов поделился, что свыше 6 лет занимается разработкой сайтов и может создать портал любой сложности. Он в рамках семинара готов рассказать о том, как можно создать действительно продающий интернет-магазин с нуля, с чего необходимо начинать и на что стоит обратить внимание. Разработчик также сообщит, как повысить конверсию и автоматизировать маркетинг, и ответит на интересующие вопросы по федеральному законодательству (ФЗ-54) и ККТ для интернет-магазинов.
Эксперт в области программирования мобильных приложений Марат Магомедов объяснит, почему мобильное приложение считается сегодня новым инструментом продаж, и как зарабатывать с их помощью. В ходе семинара будут представлены кейсы для B2B и B2C сегментов, на примерах которых последует подробный анализ возможностей роста продаж, а также рекомендации по выбору и взаимодействию с подрядчиком.
Участники семинара смогут узнать у руководителя отдела интернет-маркетинга Натальи Уваровой об особенностях и инструментах SEO, а также о контекстной рекламе. Уварова даст практические советы о том, как принять решение, какой канал трафика лучше для бизнеса и т. д. Кроме того, будет рассмотрен вопрос про зависимость контекстной рекламы и поискового продвижения от тематики сайта, почему аналитика так важна для рекламы, и что нужно знать про лиды и KPI.
Про комплексное продвижение в соцсетях и как не ударить в грязь лицом, про эру Z-контента: мемы, гиф, stories и KPI в 2017-ом сообщит руководитель SMM-отдела Игорь Селенов. Он на примере лучших кейсов рынка представит работающий SMM-инструментарий и расскажет, почему на сегодняшний день «все помешаны на хайпе». Селенов также даст рекомендации по выбору подрядчика и расскажет про отличия SMM в агентстве и in-house.
А Анатолий Емельянов поделится, как управлять репутацией и формировать спрос, а также расскажет про комплексное продвижение бизнеса в Интернете, внедрение CRM систем для роста продаж компании.
Участники семинара смогут задать все интересующие вопросы экспертам, произвести разбор ошибок и привести необходимые рекомендации по повышению продаж.
Получить более подробную информацию, а также зарегистрироваться на бизнес-семинар можно по ссылке http://caspian.digital/.