"

За два дня работы колл-центр Минтруда Дагестана принял более тысячи звонков по горячей линии

Фото:
1335
1 минута

МАХАЧКАЛА, 11 апреля – РИА «Дагестан».Организованный 9 апреля руководством Минтрудсоцразвитияна базе РМЦЗ «Успех» колл-центр с многоканальным номером, в связи с неблагоприятной ситуацией по коронавируснойинфекции в регионе, принял уже более тысячи звонков от населения по самым разным вопросам. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе РМЦЗ «Успех».

Главная задача колл-центра состоит в проведении разъяснительной работы среди населения в свете возникшего ряда социальных проблем из-за кризиса, вызванногораспространением коронавирусной инфекции. Проведение консультаций населения специалистами центра контролируется главой Минтрудсоцразвития региона Изумруд Мугутдиновой.

«В основном звонки граждан касаются вопросов выплат пособий (по безработице), социальных выплат пособий детям от 3 до 7 лет (согласно Указу Владимира Путина) в размере 5,5 тысячи рублей. Также часто поступают просьбы от многодетных семей об оказании гуманитарной помощи. В этом вопросе (с доставкой помощи) нам помогают волонтеры», –процитировали в пресс-службе начальника отдела трудоустройства молодежи ГБУ РД РМЦЗ «Успех» ДинаруАмиркулиеву.

По всем обращениям специалисты центра дают разъяснения. Напомним, что горячая линия колл-центра работает в будние дни. Связаться со специалистами можно по номеру: 64-15-04.

Новости раздела